траффик для ваших нфт проектов

nftforfan

New member
Помогу с траффиком для ваших нфт коллекций

Сам работаю с траффиком с 2016 года, в основном фб/инста. Работал с множеством вертикалей и воронок.
Давайте покажем людям вашу нфт коллекцию, у нас получится найти того, кто будет заинтересован
 

merzsyy

Member
Помогу с траффиком для ваших нфт коллекций

Сам работаю с траффиком с 2016 года, в основном фб/инста. Работал с множеством вертикалей и воронок.
Давайте покажем людям вашу нфт коллекцию, у нас получится найти того, кто будет заинтересован
что по прайсу?
 

nftforfan

New member
не совсем понял о каком прайсе идёт речь, ну да ладно))
ребят прайсов нету никаких, за настройку я ничего брать не буду)
что касается условий, всё индивидуально

p.s. пишите только те, кому действительно нужен траффик
 

alvata

New member
Привет, могу у тебя узнать несколько моментов по маркетингу ?
не совсем понял о каком прайсе идёт речь, ну да ладно))
ребят прайсов нету никаких, за настройку я ничего брать не буду)
что касается условий, всё индивидуально

p.s. пишите только те, кому действительно нужен траффик
 

BomKor

New member
ТС ищет богатеньких клиентов в личных целях обогащения, объяснить толком ничего не может, а после того как я сказал, что не собираюсь ничего брат и вовсе удалил весь чат. Задумайтесь, прежде чем работать с ним!
 

nftforfan

New member
Доброго времени суток всем
Не знаю, о каких "богатеньких клиентов" говорит участник выше, но всем кто пишет мне, изначально я сразу говорю, что я оплаты никакой не беру.
Вся оплата/условия будет после того, как мы закупимся тестовым траффиком

Вкратце опишу процесс работы:
1. Выбираем несколько гипотез сливов траффика (к примеру подход в креативах, слив напрямую на маркетплейс либо через сайт прокладку для проброса пикселя конверсий)
2. Выбираем рекламный бюджет в день (к примеру 50$/daily)